Ранее в этом месяце прошла конференция Unite 2022 Keynote. Частью мероприятия стал показ новой технодемки движка Unity, запускавшейся в реальном времени на консоли Xbox Series X.
Техническая демонстрация называлась Enemies и была сфокусирована на показе возможностей по созданию живых персонажей в играх на Unity. Изюминкой технодемки стала демонстрация реалистичного цифрового человека, воссозданного на Unity с уровнем качества, приближенным к настоящему фотореализму.
Во время презентации создатели также обратили внимание на высококачественные отражения в окружении, которые стали возможными благодаря трассировке лучей.
Еще один интересный момент заключался в том, что на примере этой же демки было показано использование набора инструментов приобретенной студииZiva Dynamics, позволяющих обеспечить более высокое качество анимации и деформации мышц персонажей в играх и проектах, работающих в реальном времени, чем есть сейчас.
Unity утверждает, что продемонстрированная технодемка была оптимизирована для Xbox Series X и работала в разрешении 4K.
Недавно Enemies была выложена в открытый доступ для ПК.
Читайте также: Итоговые сборы «Человека-паука: Нет пути домой» в России превзошли «Движение вверх».