На мероприятии GDC 2024 Microsoft представит свою новую технологию DirectSR, которая является API для упрощения интеграции расширителей с высоким разрешением в игры. Это позволит разработчикам использовать единый путь к коду для активации нескольких расширителей, таких как DLSS, XeSS и FSR, используя обычные входные данные, такие как векторы движения и цветовые буферы.
Microsoft подтвердила, что DirectSR не является новой технологией сверхразрешения или масштабирования, а скорее представляет собой удобное API для интеграции уже существующих и будущих технологий с высоким разрешением в игры.
DirectSR будет доступен для тестирования через Microsoft Agility SDK, что позволит разработчикам протестировать API и предоставить обратную связь компании.
Не смотря на то, что Microsoft уже работает над собственной технологией DirectML Super Resolution, они не планируют выпускать собственное решение для масштабирования. Это вызывает разочарование, поскольку мощное решение Microsoft для масштабирования могло бы иметь значительные последствия для игр на Xbox и ПК.