DigitalFoundry опубликовала анализ технических аспектов Black Myth: Wukong. Редакторы восторженно отзываются о детализированной графике, подчеркивая, что решения с полной трассировкой лучей здесь очень дороги с точки зрения требуемой производительности видеокарты.
Редакторы отметили прекрасный рендеринг воды и красивую растительность, но ругают авторов Wukong за чрезмерную резкость объектов в игре и низкое качество некоторых текстур. Тема затрагивается на 14-й минуте видео.
Чрезмерная резкость изображения не связана с DLSS или FSR. Этот эффект заметен даже при родном разрешении. По мнению DigitalFoundry, разработчики переусердствовали, сделав дизеринг, характерное мерцание пикселей, сильно заметным на краях многих объектов.
Ещё более проблематичными стали подтормаживания анимации, которые возникают даже на RTX 4090. Ситуация описывается с 16-й минуты видео. При переходе к новым областям анимация на мгновение теряет плавность, причем это происходит как при включенной, так и при выключенной трассировке лучей.
«Ситуация не так плоха, как в Jedi Survivor, но, боже мой, как же раздражает, когда проблема с частотой кадров возникает даже в крошечных локациях».
Ещё об одной проблеме с частотой кадров в Black Myth: Wukong сообщает GamingTech, отмечая, что в игре вообще нет нативной поддержки HDR на PS5 и ПК. Вскользь критикуется плохое качество изображения в SDR, низкий тональный диапазон, где черный цвет преувеличенно усилен.
«Качество изображения просто не очень хорошее. На PS5 ситуация ещё хуже, чем на ПК. Всё изображение на PS5 размыто. Масштабирование разрешения на PS5 выглядит ужасно».
***
Автор обложки: Game Science. Источник обложки: Heishenhua
В июле, спустя много лет, добралась до релиза ставшая уже знаменитой