Грядущий хоррор от Striking Distance Studios Глена Скофилда The Callisto Protocol попал на обложку Game Informer
Глен Скофилд провел последние несколько десятилетий, работая с некоторыми из крупнейших издателей над их самыми масштабными блокбастерами. Однако, покинув Activision, Sledgehammer Games и франшизу Call of Duty несколько лет назад, он захотел сделать что-то новое — что-то бескомпромиссное. Результатом стала Striking Distance Studios, новая студия разработки, которую Скофилд основал вместе с несколькими ветеранами индустрии, с которыми он работал на протяжении всей своей блестящей карьеры. Хотя самая последняя работа Скофилда связана с серией Call of Duty, он, пожалуй, наиболее известен своим статусом создателя другой любимой франшизы: Dead Space.
В первой игре Striking Distance Studios команда использует опыт и знания команды Скофилда. Сравнения с Dead Space неизбежны, но не заблуждайтесь: Callisto Protocol — совсем другой зверь. Журналисты портала стали свидетелями эксклюзивных, никогда ранее не публиковавшихся кадров геймплея, в которых наш главный герой, Джейкоб Ли, пытается пережить ужасы второго по величине спутника Юпитера и его подозрительной тюрьмы. В ближайшее время они будут публиковать различные материалы по игре.