<p lang=«RU-RU» paraeid="{6d0382c7-0088-445b-a9c6-2e5b84e8f245}{145}" paraid=«1044145384» xml:lang=«RU-RU»>Вокруг Black Myth: Wukong мощный скандал. И связан он с неоднозначными публикациями на Западе, посвященными китайскому проекту.<p lang=«RU-RU» paraeid="{4dc6f828-dedc-4130-bdeb-807ed96457cb}{122}" paraid=«890884449» xml:lang=«RU-RU»>Wukong выходит уже 19 августа на ПК и PS5. На этой неделе спало эмбарго на размещение обзоров, которые оказались очень положительными. Игру хвалят за красивую графику, интересную боевую систему и боссов.
Критикуют при этом работу студии Game Science за спорную производительность, неприятные баги и перекос в сторону босс-раша.<p lang=«RU-RU» paraeid="{e8fedb5b-1aa1-4661-8299-525a202fb801}{211}" paraid=«1348641336» xml:lang=«RU-RU»>Однако на общем фоне выделялись материалы, опубликованные на порталах TechRadar и Screen Rant. Первый поставил 70/100 (3/5 на самом сайте), второй — 60/100. <p lang=«RU-RU» paraeid="{9c4188a7-a8cd-447d-8176-dc8dd5c5e788}{219}" paraid=«1273273110» xml:lang=«RU-RU»>Вопросы возникли к пунктам, по которым критиковали Wukong.
И касались они… дефицита инклюзивности и разнообразия. Screen Rant вынес данные пункты в итоговый вердикт, а TechRadar обвинял студию в сексизме и женоненавистничестве.
<p lang=«RU-RU» paraeid="{4addd403-a770-4c7f-b728-f3f8ec8339e3}{211}" paraid=«432023687» xml:lang=«RU-RU»>Подобная критика игры про приключения Царя Обезьян из китайской мифологии звучит откровенно абсурдно. Но также нужно знать контекст. <p lang=«RU-RU» paraeid="{9d4ea777-398f-45fc-9c27-252b25270ea2}{220}" paraid=«1362098333» xml:lang=«RU-RU»>Несколько недель назад внимание игроков привлекла статья в китайских СМИ.