Собрать страдания Урсуна и заполучить его горе
Слаанеш склоняют оппонентов на свою сторону через дипломатию, влияние и создание культов. Ввиду относительной слабости юнитов Слаанеш, получать преимущество над противником следует применяя основной функционал фракции: переманивать вражеские войска на свою сторону, сеять раздор, основывать культы и поднимать восстания для получения численного преимущества и создания дополнительных армий.
Кампания у Слаанеш одна из самых сложных в Warhammer 3 благодаря расовой вражде с Хорнами. Расширять свои владения приходится через разнообразные королевства Хорнов - милитаристской фракцией с самой сильной пехотой в игре. Находясь под постоянным давлением и атаками со стороны Хорнов, игроку предстоит искать себе товарищей и плодить культы Слаанеша, чтобы оказать сопротивление. Успешность игры за Слаанеш напрямую зависит от способности игрока корректно реализовать их сильные стороны, прикрывая слабые - тяжелая для новичка задача.
Северо-западный угол карты с племенами Хорнов на востоке и Воинами Хаоса на юге. И те, и другие представляют серьезную угрозу для игрока.
Скверна Слаанеш служит для увеличения влияния на нейтральные и вражеские фракции и позволяет основывать культы в чужих поселениях. Культ может поднять новую армию, героя-сектанта со способностью создания культа в чужих поселениях или наращивать влияние Слаанеш в регионе. Также обольщение применяется перед схваткой с врагом - Слаанеш может переводить под свой контроль вражеские юниты при достаточном количестве свободных очков обольщения.
Уникальный ресурс Слаанеш, который они получают пассивно за увеличение влияния Слаанеш и высокий уровень контроля, за победу в битвах и грабеж/разрушение поселений и выполнение фракционных квестов.