В главе 3 Trek to Yomi главный герой игры, Хироки, возвращается в свою деревню. Кагеро, человек, убивший сенсея Хироки, вернулся в деревню, и в конце главы у пары происходит столкновение у подножия деревенского додзё. Ожидается, что вы проиграете здесь, что приведет к смерти Хироки и его путешествию в Ёми, страну мертвых. Именно здесь происходит большая часть игры и тезка названия, но на самом деле можно попасть в титры игры, даже не посещая Ёми. Это потому, что битва с Кагеро не является невозможной, и победа над ним здесь откроет секретную концовку, а также достижение. Это руководство даст игрокам советы о том, как победить босса Главы 3 в Trek to Yomi.
Еще до того, как вы доберетесь до этого боя, вы захотите получить навык парирования местами во время главы 3, чтобы сделать бой намного проще. Это не обязательно для победы над боссом, на самом деле, вы действительно можете просто идеально парировать каждую атаку босса, пока он не умрет, если вы достаточно смелы, но один пропущенный ввод может испортить весь забег. Лучший способ справиться с этим боссом — набраться терпения и помнить о своей выносливости, а парирование местами может дать вам пространство, необходимое для поддержания этой выносливости на высоком уровне. Вы найдете защитный навык в том месте, где вы заставляете лошадь пинать телегу, чтобы расчистить путь для дальнейшего продвижения в главе.
Сёгунская версия битвы с Кагероу не так уж сложна, если вы знаете, что делаете, но один промах может убить вас, прежде чем вы поймете, что произошло. У Кагеро есть большая шкала здоровья и две очень разные комбинации, которые длятся около 5-7 ударов. Каждая из его атак также наносит огромный урон игроку, поэтому любая часть этого комбо, попадающая в цель, немедленно