Корейский арт-директор Stellar Blade Ким Хён Тэ посетил японскую игровую выставку Tokyo Game Show 2022, на которой представил одну из своих новых игр «Богиня победы: NIKKE». Во время интервью речь также зашла о стильном экшене Stellar Blade, и Ким Хён Тэ поделился новой информацией о грядущем проекте. Его слова были опубликованы порталом IGN Japan.
Журналист: Ваша следующая работа - игра "Project Eve". Расскажите, к чему вы стремитесь в этой работе?
Ким: Мы уже определились с официальным названием игры, теперь она называется "Stellar Blade". Наша цель - сделать ее лучшей игрой в жанре action-adventure. В работе над Stellar Blade я занимаюсь режиссурой и арт-директорством. Я работаю над сценарием и режиссурой, а также изучаю 3D-технологии и методы моделирования.
Я работаю не только над полировкой 3D-персонажей, о которых я упоминал ранее, но и над интеграцией фонов и освещением. Мы продолжаем изучать новые технологии, и можно сказать, что выпуск этой игры в качестве эксклюзива для консоли PS5 является частью таких усилий.
Пока мы мало что можем о ней рассказать, но постепенно будем делиться с вами новыми видео и демо-версиями. Мы надеемся, что когда-нибудь каждый сможет опробовать Stellar Blade, поэтому, пожалуйста, ждите ее с нетерпением. Я также хотел бы попросить вас о дальнейшей поддержке не только этой игры, но и контента, который мы будем создавать в будущем.