Ubisoft заявила, что ее нынешний подход к разработке игр заключается в том, чтобы подходить к проектам с «фокусом», чтобы каждая игра была отточена для своей целевой аудитории, а не пытаться угодить очень широкой, неспецифической толпе.
На недавнем пресс-брифинге Ubisoft вице-президент по редакционной работе Фавзи Месмар выступил в рамках презентации о том, что фокус, а не широкие идеи, является важной частью текущего процесса разработки. В последующем интервью IGN он расширил эту идею, сказав, что компания "не хочет, чтобы одна игра делала все".
Когда его спросили, является ли стелс-ориентированный Assassin's Creed Mirage примером этого, Месмар подтвердил, что серия была частью этой стратегии, и что франшиза в целом была хорошим примером подхода.
Это желание сосредоточиться связано с другой целью Ubisoft: каждый час игры должен быть на счету.
Далее Месмар сказал, что постоянные инновации помогут стимулировать это чувство хорошо проведенного времени.