Энтузиасты сами сделают SDK, сами выпустят модификации и сами обновят игру.
Dark Messiah of Might and Magic – совместная игра Arkane и Ubisoft. В свое время она игроков графикой, необычной «физической» системой магии и неоспоримым превосходством обычного пинка над выкрутасами колдунов.
К сожалению, ни ремейка, ни ремастера игры Ubisoft не готовит. Зато компания благословила команду энтузиастов под руководством модера Дэвида Уилтоса на невероятный объем работ, связанных с улучшением практически каждого аспекта игры.
Сперва Уилтос хотел выпустить только кооперативный режим Dark Messiah: Co-op. Спустя некоторое время он глубоко завяз в реверс-инжиниринге и решил, что ему понадобится SDK. А к SDK подтянутся свежие люди, готовые подставить плечо.
Инструменты для модинга Уилтос намерен выпускать поэтапно, выделяя самые актуальные и востребованные в сообществе запросы. В соответствии с ними, вектор разработки переключился на RTX. Оказалось, Dark Messiah не дружит с RTX Remix из-за DX7, поэтому Уилтос решил выпустить пробник, который позволит другим энтузиастам самостоятельно наладить трассировку лучей в игре.
Планы на кооператив Уилтос не бросил. Идей много: и режим на 64+ игроков, и кооператив на разделенном экране, и какие угодно другие сетевые активности. К сожалению, Уилтос не уточнил, кто возьмется разрабатывать потенциальную MMO на базе игры 2006 года. Но зато объявил о наборе помощников в команду, включая дизайнеров и художников, так что можно заподозрить его участие.
Актуальные положения о разработке опубликованы на основной странице модификации.