Желание игроков владеть играми тормозит популяризацию подписочных сервисов и наступление облачного будущего. С таким заявлением в беседе с изданием GamesIndustry.biz выступил директор по подпискам Ubisoft Филипп Трембле, призвав пользователей пересмотреть свои приоритеты и довериться прогрессу.
Трембле провел параллели с индустриями музыки и кино — здесь доминирующими моделями распространения контента давно стали подписки. С играми все происходит гораздо медленнее — многие пользователи все еще предпочитают покупать их, в том числе на физических носителях, опасаясь потерять доступ к любимым развлечениям в будущем.
«Игроки привыкли покупать игры, как DVD-диски, и владеть ими. Это должно измениться по аналогии с кино, сериалами и музыкой — здесь люди ушли от необходимости владения дисковыми коллекциями и относятся к этому нормально.
С играми такой сдвиг происходит медленнее, но аудитория постепенно привыкает к цифровому комфорту. Игроки видят, что их прогресс не теряется, ничего не удаляется… все, что они создали в игре — на месте. Можно чувствовать себя комфортно, не владея играми», — отметил Трембле.
Трембле убежден, что у подписочных сервисов есть огромный потенциал для роста.
«Я сам все еще храню две коробки с DVD, так что понимаю желание некоторых игроков иметь в коллекции физические копии. Но когда люди полноценно примут [подписочную] модель, они поймут, что бояться было нечего. Это удобно — игры из их цифровой коллекции не исчезнут, они всегда будут оставаться там, сервис продолжит работать, и вы сможете получать доступ к любимым развлечениям, когда захотите. Облачный стриминг тоже отличная вещь в связке с подпиской. Подписка позволяет платить за каталог игр, когда вам это нужно».
Сотрудник Ubisoft признал, что в