Во время Ubisoft Forward нам предстояло узнать будущее серии Assassin’s Creed. Тем не менее, вероятно, никто не ожидал более одного, а то и двух игровых анонсов. Между тем, Ubisoft раскрыла целых три — один из них, возможно, самый интересный, — это проект под кодовым названием Hexe.
Плетеный логотип вызывает ассоциации с языческой тематикой и ведьмами. Слова, окружающие его, в свою очередь — написанные алфавитом волхвов — это (старый) немецкий перевод кредо убийцы: «Мы работаем во тьме, чтобы служить свету» (немецкий: «Wir arbeiten im dem tunckel um dem licht zu dienen» — слово «tunckel» является старой формой современного слова «dunkel», что означает «тьма» или «мрак»).
Не исключено, что в Assassin's Creed: Hexe появится Парацельс — врач и философ, которого называют отцом современной медицины и пионером ятрохимии. Более того, он верил в существование тайных духовных связей во вселенной, в которых, как он видел, содержится элемент божественного. Он утверждал, что ими можно управлять с помощью магии.
Звучит как что-то идеально подходящее для сюжета игры AC , не так ли? Белая магия и амулеты, которые мы использовали бы в борьбе с черной магией и в охоте на ведьм. Если следовать этой подсказке, то также можно определить гипотетические временные рамки Assassin’s Creed: Hexe. Если предположить, что в игре нам предстояло встретить Парацельса, начало XVI века казалось бы очевидным (так как он умер в 1541 году). С другой стороны, если бы мы приняли культ, основанный на его философии и учении, то более вероятным был бы 17-й или даже 18-й век.
Однако, это всего лишь предположения — официально мы практически ничего не знаем об Assassin’s Creed: Hexe. Выяснилось только, что игру делает Ubisoft Montreal, которая запустила серию и