Недавние исследования подтвердили, что женщины-геймеры предпочитают выбирать гиперсексуализированных женских персонажи, несмотря на их неоднозначное восприятие. Команда ученых из Университета штата Огайо провела два эксперимента, чтобы выяснить, как сексуализация персонажей влияет на игроков.
Первый этап включал 239 участников, в основном женщин, которые оценивали различных персонажей из игры SOULCALIBUR VI по критериям сексуализации, силы и симпатии. Результаты показали, что хотя персонажи с высокой сексуализацией считались более женственными, участницы оценили их менее положительно. Тем не менее, когда дело доходило до выбора аватара, большинство женщин предпочли именно сексуализированных персонажей, что удивило исследователей.
Второй этап эксперимента включал 438 новых участников и предоставил игрокам возможность управлять персонажами. Результаты показали, что активное взаимодействие с персонажами значительно изменяет восприятие их силы и компетентности. Участники отмечали, что взаимодействие с сильными женскими персонажами повышает их идентификацию с ними.
Исследователи планируют продолжить работу, чтобы глубже понять, как взаимодействие с сексуализированными персонажами влияет на опыт игроков. Результаты будут представлены разработчикам игр для повышения рыночного спроса на такие продукты.