Во время своего выступления на State of Unreal GDC 2024 компания Epic представила Unreal Engine 5.4, в который добавлено несколько новых функций.
Начнем с того, что для Nanite будет доступна функция адаптивной тесселяции. Его главная цель — снизить требования к памяти на огромных уровнях, сохраняя при этом невероятный уровень детализации, которым славится Nanite. Nanite Tessellation также поддерживает разреженные объемные текстуры с анимацией и потоковой передачей в реальном времени для минимального использования памяти.
Еще одна новая функция Unreal Engine 5.4 — Heterogeneous Volumes, которая может отображать объемные ресурсы с кинематографическим качеством и самозатенением, при этом объемы отбрасывают тени на твердые поверхности и комбинируются с другими полупрозрачными эффектами, такими как туман и частицы. Кроме того, локальные объемы тумана и легкие излучатели Niagara предоставят дополнительные возможности рендеринга.
Анимация также делает скачок в новой версии UE5 благодаря наличию Motion Matching, который теперь официально объявлен Epic готовым к производству. Создатели Unreal Engine заявили, что это простой и эффективный способ анимации персонажей, который используется в Fortnite с момента запуска 5-й версии. Epic заявила, что они также выпустят бесплатный образец учебного проекта, включающий более 500 анимаций AAA, созданных на основе высококачественных изображений. Также была улучшена структура процедурной генерации контента (PCG), впервые представленная в версии 5.2.
Однако, пожалуй, самая захватывающая часть Unreal Engine 5.4 — это повышение производительности по всем направлениям. Саймон Туранжо, вице-президент по разработке UE в Epic, вышел на сцену и сказал:
Любое заявление об увеличении производительности