И не увидеть своего прекрасного (или ужасного) героя В рамках вчерашних "Посиделок у костра" разработчики объявили о своих грандиозных планах по частичной переработке некоторых систем и даже добавлении совершенно новых систем. Среди анонсов затесалось и то, что в 4 сезоне, который был перенесён на 14 мая, появится долгожданная возможность ещё сильнее отдалить камеру.
Адам Флетчер пояснил, каким образом будет реализована данная опция. Игроки просили добавить такую опцию ещё с момента первых бета-тестирований игры, поскольку камера слишком сильно приближена к персонажу и не даёт достаточного поля обзора для игрока.
Разработчики долгое время сообщали, что такая камера вызвана техническими ограничениями для консолей, но, судя по всему, команда решила все эти проблемы и готова дать игрокам желаемое в 4 сезоне (предварительно протестировать который игроки смогут со 2 по 9 апреля на PTR). Адам «PezRadar» Флетчер раскрыл больше деталей: Цитировать Хотя разработчики не предоставили наглядного сравнения «до/после», они сообщили, что все отрезки игрового процесса во время «Посиделок у костра» были показаны уже с новой опцией отдаления камеры, а потому мы постарались повторить наиболее наглядный скриншот: Текущий вариант (слева) и изменённый в 4 сезоне (справа)
.