Режиссеры Кэрри Патель и Габриэль Парамо во время подкаста Kinda Funny рассказали, что Avowed будет включать в себя мрачные и пугающие локации, которые еще не были показаны в трейлерах и которые погрузят игроков в иную атмосферу.
Авторы заявили, что взяли тон Pillars of Eternity 2: Deadfire в качестве отправной точки, стремясь также предложить широкое тональное разнообразие, чтобы конкретно охарактеризовать различные локации и придать им своеобразный внешний вид.
Короче говоря, не нужно обманываться красками и «веселым» подходом, который до сих пор использовала команда разработчиков, чтобы представить ролевую игру публике, потому что под этой маской мы найдем гораздо больше.
После увиденного в трейлере Xbox Games Showcase, посвященном Avowed, разработчики начали раскрывать многочисленные неопубликованные подробности о долгожданном эксклюзиве для Xbox, чтобы предложить более полную картину того типа опыта, который они намерены предложить.
Например, недавно стало известно, что компаньоны будут иметь большое значение для истории, боевых и моральных решений в рамках структуры, которая обещает быть очень многогранной и включать в себя множество различных возможностей.