Мы уже давно знаем, что Avowed будет строго однопользовательской RPG, и в новом интервью креативный директор Avowed Кэрри Патель объясняет, почему именно так.
В беседе с Windows Central Патель расхвалила RPG, которые способны успешно реализовать многопользовательскую механику, не жертвуя однопользовательским опытом. Было время, когда Avowed разрабатывалась с учетом какого-то многопользовательского компонента, но в конечном итоге от этого отказались, чтобы Obsidian могла делать то, что у нее получается лучше всего, и сосредоточиться на создании захватывающей однопользовательской RPG. В этом новом интервью Патель добавляет гораздо больше информации о внутреннем решении сосредоточиться на однопользовательском режиме за счет любого многопользовательского элемента, упоминая в процессе Baldur's Gate 3.
Патель говорит, что создание насыщенного многопользовательского опыта в дополнение к выполнению обещания совершенно новой Obsidian RPG было просто слишком большой творческой и технической задачей для студии.