Техасская студия работала над серией Halo и c 2007 года помогает с развитием серии шутеров Call of Duty
Certain Affinity уволила 25 работников (около 10% от общего штата). Глава техасской студии Макс Хоберман отметил, что это самая крупная волна сокращений за всю историю компании. Сильней всего пострадали команды, отвечающие за бизнес-операции.
«За последние 12 месяцев игровая индустрия столкнулась с беспрецедентными проблемами. Сегодня мы приняли чрезвычайно трудное решение проинформировать 25 наших сотрудников в США об их увольнении».
По словам Хобермана, все попавшие под сокращения работники получат компенсации.
Хоберман пожаловался на остановившийся рост игрового рынка, из-за чего игровым компаниям все сложней заниматься поисками инвесторов.
(источник обложки новости: Xbox)
Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и