Студия Behaviour Interactive обновила Dead by Daylight до версии 6.1.0, и этот патч разработчики заявили как «новую эру» онлайнового хоррор-боевика. В течение месяцев студия изучала, как сделать игру сбалансированной и «честной» для всех игроков, вне зависимости от их опыта. И результатом стала радикальная переработка игрового процесса.
Главными точками приложения сил разработчиков стали темпы прогресса, силы Убийц и балансировка перков. И теперь новая система прогрессии сокращает время, необходимое для развития персонажа, на 75%, одновременно упрощая эксперименты с билдами. Разработчики пришли к выводу, что для Убийц в Dead by Daylight настали тяжёлые времена.
Чтобы облегчить им жизнь и сделать их поистине грозной силой, ряд их умений и восстановление базовых атак ускорили. В частности, ломать генераторы Убийцы будут на 10% быстрее, а Выжившим придётся их чинить не 80 секунд, а 90. Переработке подверглись почти 40 перков: наиболее часто используемые ослабили, остальные усилили, чтобы «сломать мету» и сделать варианты билдов разнообразнее.
По замыслу серьёзная встряска была нужны, чтобы сделать матчи более захватывающими. Помимо этого, обновление открывает новую архивную Книгу, «Разлад». Игроки смогут разблокировать более 60 косметических предметов и амулетов из воспоминаний Мора, Хонаса Васкеса, Медсестры, Микаэлы Рид и Клодетт Морель.
А стоимость премиального билета вернётся в процессе игры. Книга XII «Разлад» уже доступна на РС, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch и Stadia.
.