Вышедшая на днях Star Wars Jedi: Survivor, порадовавшая критиков и очень огорчившая игроков на PC, привлекла внимание и Digital Foundry. Технический специалист Алекс Батталья остался разочарован увиденным: на старте у «Выжившего» ещё больше проблем, чем у Fallen Order. И новинку вполне можно назвать худшим AAA-релизом 2023 года.
Как минимум на PC. Проблемы игры начинаются в самом меню, когда обладателям компьютеров фактически не объясняют, какие настройки нужно установить для оптимальной игры на их конкретном устройстве. Кроме того, изменение настроек иногда может сразу же негативно сказаться на производительности.
Здесь же, в меню, можно настроить технологию FSR 2, сделав акцент на качество картинки, производительность или баланс. Но в любом случае её реализация оставляет желать лучшего. Отдельной критики заслуживает и управление в меню на PC: в некоторых случаях клики мышью попросту не работают, требуя нажатия кнопки Enter.
Так или иначе, основная проблема Star Wars Jedi: Survivor становится заметной сразу же после начала новой игры. Заметное падение FPS видно сразу же, как только на экране появляется корабль с главным героем на борту. И периодические просадки не отпускают игрока, каким бы передовым (и разнообразным) ни было его железо.
Особенно это заметно на планете Кобо, где есть и относительно закрытые пространства, и целое поселение — здесь с низким уровнем ситуация плачевна. Игра попросту не использует железо PC так, как следовало бы. Специалист Digital Foundry не понимает, как можно было выпустить игру на PC в таком состоянии, учитывая опыт Fallen Order.