Оригинальная Dragon's Dogma была масштабной игрой с открытым миром, а поскольку Capcom обещает, что грядущий сиквел будет еще больше, ожидания, конечно, высоки в плане того, сколько контента будет в игре, и какого качества мы можем ожидать от ее побочного контента.
По словам ведущего гейм-дизайнера Кенто Киноcиты, хотя игра будет иметь структурированный дизайн и темп прохождения, когда вы будете придерживаться основного сюжета, в ней также будет много необязательного контента на огромной карте открытого мира.
Далее Киносита и режиссер Хидеаки Ицуно в шутку рассказали об "экстравагантном расточительстве" в отношении количества совершенно необязательного контента Dragon's Dogma 2. Первый добавил, что в игре будет "изрядное количество" побочного контента, который игроки не найдут, если не отправятся на его поиски.
Dragon's Dogma 2 выйдет 22 марта для PS5, Xbox Series X/S и ПК.