Поклонники EVE Online пытаются внедрить в игру передовые практики менеджмента для повышения эффективности и снижения влияния человеческого фактора
EVE Online это не только игра в многочисленные Excel-таблицы и космические сражения, здесь есть очень-очень много менеджмента. Игрокам стало интересно попробовать переложить часть забот по управлению корпорацией на искусственный интеллект.
Участники Neural Nexus с помощью ChatGPT хотят отойти от зависимости от одного человека-лидера — ИИ-лидер всегда будет доступен, будет поддерживать чёткое видение, которое было заложено.
Работает эта схема управления примерно так: за повседневное управление корпорацией отвечает совет из 3-5 директоров, они ежемесячно собираются на консультацию с ИИ по важным решениям (или обращаются чаще).
Деятельность организована по «подразделениям» (боевые действия, промышленность, разведка), чтобы способствовать быстрому принятию решений совместно с ИИ-лидером.
Ответы ИИ-лидера направляют процесс принятия решений совета и подразделений; они заносятся в кодекс, который ИИ в дальнейшем может использовать при принятии будущих решений (так обеспечивается их преемственность).
В Back to the Dawn игроку придётся ощутить себя в шкуре заключённого: научиться выживать по тюремным законам, хитрить и обзаводиться могущественными «друзьями». Всё для того, чтобы выжить и добиться справедливости.
Почти все данные, приведенные в этом расследовании, находятся в публичном доступе. Наш источник лишь указал на последовательность событий и рассказал, почему и зачем принимались определенные решения руководством компании Saber Interactive. Мы публикуем этот материал, чтобы предупредить сотрудников компании, а также тех людей, которые собираются подписывать с ней контракты.
Пока