Студия Naughty Dog официально объявила об отмене мультиплеерного проектаThe Last of Us Online. Заявление было опубликовано на сайте команды.
Изначально режим под кодовым названиемFactions был частью The Last of Us: Part II, однако в 2019 году было принято решение выделить мультиплеерный компонент в отдельную игру. Решение также считалось частью новой стратегии Sony, в рамках которой компания намеревалась выпустить порядка 11 игр-сервисов.
Однако планы начали меняться после того, как компания выкупила за 3,6 миллиарда долларов студию Bungie. По данным Bloomberg, создатели Halo иDestiny выступили в качестве специалистов и консультантов по играм-сервисам. И в ходе аудита они остались не в восторге от творения Naughty Dog.
Затем начали появляться новости о перезапуске разработки и сокращении команды разработчиков. В последние месяцы речь шла о заморозке производства и полной отмене, однако сотрудники студии упорно отрицали все слухи.
Теперь Naughy Dog официально объявила о закрытии проекта Factions. При этом подтвердилась информация о том, что в какой-то момент его переименовали в The Last of Us Online.
Как заявили представители студии, они не хотели превращаться в фабрику по выпуску контента для игры-сервиса, которая неизбежно перетянула бы на себя все ресурсы. Поэтому руководство приняло решение сфокусироваться на производстве однопользовательских игр с упором на сюжетную составляющую.
Добавим, что стратегия Sony по выпуску игр-сервисов в целом переживает кризис. В частности, сообщается о больших проблемах в Bungie. Студия утратила доверие со стороны аудитории, которая недовольна развитием Destiny 2. Также сообщалось о проблемной разработке экстракшен-шутераMarathon.
Сверх это был отменен еще ряд проектов, включая