Дебют God of War на PC состоялся 14 января. Оказывается, игра неплохо работает не только на мощном железе, но также и на PC из без использования дискретной видеокарты.
Портал PC Gamer провело эксперимент, чтобы выяснить, возможно ли сыграть в приключения Кратоса на интегрированном GPU. В целях тестирования использовался процессор AMD Ryzen 7 5700G с интегрированным чипом RX Vega 8. God of War удалось запустить, но журналисты применили несколько уловок для лучшего эффекта. Прежде всего, в опциях BIOS они подняли максимальный объем используемой VRAM с 512 МБ до 4 ГБ. В результате игра работала при разрешении 1080p и настройках графики, эквивалентных качеству PS4, хотя и с частотой 19 FPS.
Для улучшения плавности картины, уровень детализации был снижен до минимума. С помощью соответствующей функции в меню разрешение рендеринга также было уменьшено до 960х540, а затем масштабирования до обычного 1080p.
Игра выглядела не очень хорошо, но было достигнуто 43 FPS. Лучших результатов удалось добиться за счет FidelityFX Super Resolution - решения AMD, повышающего разрешение с помощью искусственного интеллекта. В режиме производительности игра масштабируется с 960x540 с более четким изображением и 42 FPS. Специалисты из PC Gamer также проверили, как FSR справляется с графикой консольного уровня на интегрированном GPU. Производительность снизилась, хотя и незначительно - игра работала на частоте 30 FPS.
По мнению журналистов из PC Gamer, чтобы получить удовольствие от игры, лучше всего использовать низкие настройки графики и FSR Performance или FSR Balanced. Таким образом, вы сможете наслаждаться всем происходящим в God of War и одновременно любоваться видами.