Руководитель сообщества Squanch Games, игровой студии, основанной соавтором сериала "Рик и Морти" Джастином Ройландом, заявил в недавнем интервью, что нестандартное чувство юмора Ройланда будет пронизывать каждый элемент предстоящего шутера High on Life, включая достижения игры.
В интервью, руководитель сообщества Squanch Games Джордин Халперн предоставил немного больше информации о том, чего игроки могут ожидать от комедийного шутера, когда он появится в декабре в качестве релиза первого дня на Xbox Game Pass. Повторяя предыдущие заявления разработчиков, Халперн объяснил, что High on Life позволит игрокам самим выбирать свой путь через большие миры игры, выбирать, на каких навыках и оружии они хотят сосредоточиться. Халперн утверждает, что игра вознаграждает за исследование как новым снаряжением, так и скрытыми шутками, разбросанными по всей игре, и что этот подход, ориентированный на юмор, будет перенесен в достижения игры.
Говоря о достижениях High on Life, Халперн отметил, что геймеры могут ожидать "тонну причудливых и юмористических достижений" в дополнение к стандартным достижениям, встречающимся в других играх. Подобно тому, как некоторые шутки смогут найти только те игроки, которые исследуют каждый дюйм многочисленных миров игры, похоже, что геймерам, заинтересованным в том, чтобы ощутить весь "квинтэссенциальный юмор Джастина Ройланда", который предлагает игра, придется разблокировать все достижения. В конце интервью Халперн поделился своим восторгом от возможности внести свой вклад в кинематографическую вселенную Ройланда и намекнул, что в такой мультивселенной возможно все, и, возможно, Рик и Морти появятся в будущих DLC High on Life.
Хотя юмористическая составляющая игры может понравиться не всем, она,