Во время прошедшего бета-тестирования игрокам была полностью открыта механика Кодекса Силы – особой системы, благодаря которой игроки могут накладывать конкретное легендарное свойство на любой предмет редкого и легендарного качества. Хотя некоторые игроки думали, что в игре будет представлено всего 114 легендарных аспектов, описанных в Кодексе, разработчики сообщают об обратном – в Кодексе содержатся лишь самые базовые аспекты, а самые интересные из легендарных эффектов добываются только за убийство монстров, особенно на более высоком уровне.
Развеял туман сомнений помощник директора Diablo IV Джозеф Пайпиора, ответив на наплыв вопросов от игроков в социальных сетях: Цитата: Джозеф Пайпиора Игроки обратили внимание на более интересные легендарные свойства, которых нет в Кодексе Силы, ещё во время бета-тестирования. Часть очень сильных свойств им даже удалось опробовать лично:
.