В свежих заметках к тестовой версии обновления 11.0.5 на этой неделе разработчики объявили о том, что решили изменить принципы работы системы масштабирования в подземельях путешествий во времени. После выхода этого обновления противники подземелий станут подстраиваться под уровень персонажа игрока вместо подстраивания уровня игрока под базовый уровень подземелья, как это происходит сейчас.
Хотя цель этого изменения благая – более эффективная поддержка подземелий путешествий во времени и их обитателей в актуальном состоянии, вместе с тем оно окажет негативный эффект на тех, кто всерьез увлекается этим форматом контента, собирая специальные комплекты экипировки и составляя особые стратегии его прохождения. Цитировать По сути, подземелья путешествий во времени получат систему динамической сложности, которая действует в открытом мире в режиме Времени Хроми и имела место в недавнем «Remix: Mists of Pandaria», приведя к различным побочным эффектам.
Так противники подземелий станут подстраиваться под текущий уровень игрока: например, если персонаж имеет 30 уровень, то все существа и боссы также будут иметь 30 уровень, а если 80 – то 80 и тому подобное. Сейчас в них действует обратное правило: обитатели подземелий остаются неизменными, а уровень игрока, мощь его способностей и характеристики экипировки подстраиваются под них, зачастую в сторону ослабевания.