Разработчики Palworld представили короткий трейлер предстоящего режима Arena, который выйдет в конце 2024 года. Анонс последовал за недавним появлением рейдового босса.
Во время презентации Triple-i Initiative компания Pocketpair рассказала о долгожданной функции «Арена», где игроки смогут участвовать в сражениях с друзьями. В этом противостоянии два менеджера выставят свои команды из трех палов друг против друга, а игроки смогут стратегически поддерживать свою команду до победы.
Подробностей о механике и условиях победы в боях на Арене пока мало. Есть множество предположений о том, будет ли победа над тренером соперника гарантией успеха, или же в дело вступят другие факторы.
Judas — новый проект от создателя BioShock Кена Левина и студии Ghost Story Games — обещает стать новой «игрой-аномалией». Шестерёнки пиара набирают обороты, а недавно избранным удалось прикоснуться «к прекрасному» и провести в игре несколько часов. После чего Кен Левин ответил на ряд вопросов и рассказал, что же тут «гениального». Чем занималась икона индустрии последние десять лет? Действительно ли это будет «новый Bioshock в космосе»? Что вообще известно об игре? Ответы на эти и другие вопросы постараемся дать в этом материале — «эксклюзивно» и «по секретным документам».
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы