PC-версия God of War прославилась как один из самых качественных портов с консолей за последнее время, однако даже к ней имеются вопросы. В частности, студия Santa Monica не планирует добавлять в игру полноэкранный режим. По словам Мэтта Девальда, старшего менеджера по техническому производству, разработчики сконцентрируются на улучшении оконного режима без рамок посредством патчей.
Безрамочный оконный режим поддерживает весь спектр современных технологий, включая вертикальную синхронизацию, NVIDIA G-Sync, TAA, NVIDIA DLSS, AMD FSR и другие. Но мы также признаём, что с ним имеются определённые проблемы, над решением которых мы работаем. Например, для правильной работы HDR его необходимо включить на уровне Windows, а не приложения.
Или мышь, которая не всегда остаётся привязанной к окну игры. Команда разработчиков приняла во внимание и другие пожелания пользователей — например, суперсэмплинг для обладателей мощных систем и мониторов с высоким разрешением. Как отметил Девальд, изучение данного вопроса потребует дополнительного времени.