Больше всего народу работало над звуковым оформлением: 2 464 специалиста по аудиодизайну, актеров озвучки и других
Согласно информации с портала MobyGames, в разработке Diablo 4 приняли участие более 9 тысяч человек. 2 464 специалиста было задействовано при создании музыкального и звукового оформления, а также в озвучке персонажей. 26 человек были отмечены за работу над звуковыми эффектами существ.
К другим цифрам: 902 человека отвечали за графику и художественное оформление, 397 — за качество; над игрой трудились 394 программиста/инженера и 193 геймдизайнера. Еще 475 человек получили благодарность за их посильный вклад в разработку игры.
(источник обложки новости)
Бывало ли с вами такое: возвращаясь к старой игре, приходило понимание, что история была к ней несправедлива, а пресса и игроки были неправы? И сравнивая такой проект с сегодняшними продуктами, давались диву — вот так делали 10 лет назад! Эти же чувства вызывает и Call of Duty: Ghosts.
Игровой процесс Aliens: Dark Descent вдохновлялся X-COM, Darkest Dungeon и Commandos. Но такая попытка совместить разные жанры сделала из игры стандартный «середняк» — серии «Чужой» на большее рассчитывать и не приходится. А похвастаться продукт может только дизайном и атмосферой.
Настолько безыдейно, скучно и глупо, что даже больно. Студия Striking Distance, после выхода оригинала и неутешительных продаж, решила дополнительно нагреть тех, кому полюбилась The Callisto Protocol. Иначе случившееся объяснить не получается.
В этом выпуске: письмо из Хогвартса, классическая музыка наполнит вайфу силой, панки сойдутся в королевской битве, а королевства муравьев будут делить власть над миром. Кроме того, инди-разработчики радуют красивыми и необычными проектами с уникальными игровыми
Читать на gametech.ru