СтудияMotive опубликовала четвертый выпуск "Dead Space с изнанки", в которых разработчики рассказывают об обновленной версии хоррора.
В свежем материале разработчики рассказали о новой системе «Оператор стресса», которая управляет случайными событиями в игре, воздействуя на эмоции игрока посредством мелких изменений в атмосфере и поддерживая тем самым постоянное напряжение.
«Эта система определяет, с какими событиями вы столкнетесь, как часто и в каких точках это будет происходить. По нашим подсчетам в ней заложено более 1200 уникальных событий и огромное количество их комбинаций. Изменение звука или освещения, появление тумана, пара или врагов — все эти элементы накладываются друг на друга, и создается впечатление, что каждое такое событие срежиссировано вручную», — рассказал старший дизайнер систем Дэн Ким.
По словам авторов, их целью было создать ощущение интерактивного кино, поэтому система разработана так, чтобы у игроков была возможность иногда перевести дух. Например в некоторых случаях игра будет подкидывать какую-нибудь напряженную ситуацию, тогда как в других случаях перемещение по кораблю пройти без происшествий.
«Мы отслеживаем пики и спады стресса, чтобы напряженные события не следовали одно за другим без перерыва. От такого быстро устаёшь. Если находишься в постоянном стрессе, наступает момент, когда хочется все бросить».
Отмечается, что «Оператор стресса» устроен так, что игроки никогда не будут знать, чего ожидать в следующую секунду, благодаря чему каждое прохождение будет дарить свой уникальный опыт.
«Представьте, как входите в окутанный туманом темный коридор и слышите, как за спиной появляются враги. Вы оборачиваетесь — и понимаете, что теперь окружены с обеих сторон. Классическая ситуация Dead Space