Одна из самых больших проблем для ремейка, помимо того, что он должен быть привлекательным для новых поколений, — это способность заинтересовать даже тех, кто уже сталкивался с оригинальной игрой. Разработчики из EA Motive, авторы ремейка Dead Space, взялись за эту задачу с большой самоотдачей, разработав так называемый регулятор напряжённости.
Диммер, специально разработанный для ремейка Dead Space, представляет собой динамическую систему, которая постоянно генерирует новые ситуации с целью поддержания высокой напряжённости и сведения к минимуму предсказуемости событий. Эрик Баптизат (старший гейм-директор), Дэн Ким (старший системный дизайнер) и Стивен Чичиола (ведущий помощник дизайнера уровней) подробно рассказали об этом в колонках официального сайта Electronic Arts.
Чичиола привел пример того, как работает регулятор напряжённости:
Ремейк Dead Space выйдет 27 января на PlayStation 5, Xbox Series X | S и ПК.