Особенность снежно-апокалиптической стратегии Frostpunk от студии 11 Bit заключается в том, что она демонстрирует всю изнанку настоящего мира без сглаживания углов и цензуры. Детский труд, грязная трансплантация органов и трупы, идущие на удобрения — вам будет очень тяжело избежать всех этих вещей во время прохождения.
Вовсе не просто так команда разработчиков сама про себя иронично замечает, что делает симуляторы депрессии. С одной стороны, это действительно так, и это выделяет студию из многих, но с другой — всегда есть возможность пройти игру так, чтобы совесть не болела. Да, это намного сложнее и не получится с первого раза, но польские игроделы всегда оставляют простор для выбора.
Содиректор Frostpunk 2 Якуб Стокальски подтвердил, что тот же принцип сохранится в сиквеле долгожданного симулятора градостроительства. Более того, у команды вовсе нет намерения оставить игроков несчастными. Напротив, игра скорее показывает, что даже в тяжёлой ситуации всегда есть возможность избежать трагедии.
Стокальски также подчёркивает, что во второй части Frostpunk всегда будет возможность сделать такой выбор, чтобы последствия привели к хорошему финалу. Даже, если в самом начале придётся сложно, впоследствии игрок сможет всё изменить, приняв соответствующие законы и уравновесив настрой горожан. Это не означает, что сиквел станет лёгкой прогулкой, а трагедия должна произойти, иначе это будет уже не ледяной апокалипсис. Однако разработчики намерены сделать всё возможное, чтобы сложность прохождения не оставляла горького послевкусия.