Система монетизации и её влияние на силу персонажа в Diablo Immortal, чуждая базе фанатов игр Blizzard, стала самой обсуждаемой и осуждаемой темой вокруг этой игры. Одним из многочисленных пунктов недовольства игроков было незаметное разделение Легендарных глифов на обычные и Вечные, которые выглядели одинаково, но последний давал ценную возможность продажи выпадаемых легендарных самоцветов на рынке.
В ближайшем обновлении, спустя 3 месяца с момента релиза игры, данной проблеме будет уделено внимание и один из типов глифов будет перерисован. Если не вдаваться в конкретику и описать вкратце (данная механика подробно разжёвана в нашем материале), то в игре есть три типа глифов: Редкий глиф – Свободно можно получить за ежедневный заход в игру и за внутриигровые ресурсы, а также попадаются в некоторых комплектах, приобретаемых за реальные деньги.
Даёт незначительные бонусы при прохождении Древних порталов и мизерный шанс на легендарный самоцвет (не выше 2/2 ранга). Легендарный глиф – Даёт приятные бонусные ресурсы в древних порталах, в том числе случайный легендарный самоцвет случайного ранга (от 1/1 ранга, до 5/5).
Вечный Легендарный глиф – Даёт всё то же самое, что и обычный легендарный глиф, но приобретается, в основном, за исключительно донатную валюту Вечные сферы (совсем недавно добавили возможность покупать один в неделю за упорную игру в Отряде), а добываемые легендарные самоцветы можно продавать на внутриигровом рынке. Текущая версия игры: Редкий глиф => Легендарный глиф => Вечный Легендарный глиф Даже в текущей версии игры второй и третий тип легендарных глифов выглядят абсолютно одинаково – фиолетовые женские кристаллические лица.