Авторы Payday 3 выпустили патч 1.1.1 в рамках своих планов по реабилитации игры. Также было объявлено, что после этого обновления в студии занялись реорганизацией работы. Как только выход патчей возобновится, промежутки между ними станут короче.
Что касается сегодняшнего обновления, то в нём исправили более 300 багов. Но не обошлось без новых функций. Например, появилась поддержка Nvidia DLAA и DLSS, а также технологии DirectX 12. Мёртвую зону стиков на контроллере теперь можно детально настроить, а пользовательский интерфейс стал удобнее.
Начиная с этого патча разработчики будут каждые две недели менять доступные модификаторы для ограблений. Это должно привнести новые впечатления. Также теперь можно принять участие в хардкорном испытании с варкой запрещённых веществ. А в лобби можно выбрать свою неготовность к старту игры.
Payday 3 доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. В дальнейшем шутер перенесут на Unreal Engine 5, но только после решения всех текущих проблем. Разработчики также хотят изменить систему прогрессии и внести другие правки в ключевые механики.