Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида поделился информацией о ПК-версии игры на мероприятии PAX East.
Игра уже успела завоевать популярность на PlayStation 5, предлагая ПК-геймерам лучшие впечатления, в плане графики, но при одном условии - должно быть действительно производительное «железо».
Йошида рассказал, что версия для ПК обладает гораздо более высокой графической производительностью и лучшим качеством изображения, при условии, что у игрока есть более производительное устройство. Разработчики работают над оптимизацией, чтобы добиться плавности выше 100 кадров в секунду даже на сверхшироких мониторах.
Стоит отметить, что в версии для PS5 были проблемы с качеством изображения: в некоторых моментах (при исследовании больших пространств) оно падало до 720p в режиме производительности, не достигая 60 FPS.
Также объявлено, что версия для ПК включает множество опций для настройки графических параметров. И хотя на данный момент неизвестны полные аппаратные требования, у игроков будет возможность протестировать игру перед покупкой благодаря специальной демоверсии. Square Enix уже заканчивает оптимизацию игры.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!
Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые