Разработчики сообщили, что в The War Within планируют удалить характеристику «Вдохновение» из системы профессий, поскольку она сложновата для понимания, слишком сильно зависит от воли случая и ограничивает свободу ремесленника. А вместо нее добавить более простую и целенаправленную «Концентрацию» и связанную с ней «Изобретательность».
Изменения профессий в The War Within: Концентрация Приветствуем участников Консорциума ремесленников! Раскрыв значительную часть контента, который появится в The War Within, мы хотели бы обсудить с вами новую систему, которая готовится для профессий. Вдохновение Мы добавили Вдохновение в Dragonflight, чтобы попытаться передать фэнтези критических срабатываний во время ремесла.
Если у вас не было достаточного количества снаряжения и специализации для данного рецепта или если вы не использовали реагенты максимального качества, чтобы гарантировать наилучшее качество предмета, Вдохновение было способом получить удачное срабатывание. Это могло сэкономить вам средства (за счет использования менее качественных реагентов), и вы могли создать предмет лучшего качества, чем в противном случае.
По крайней мере, на это была надежда, но в итоге (что вполне понятно) возникла ситуация, когда ремесленники взяли эту основанную на удаче систему, сообщили своим клиентам, что они будут переделывать предмет неопределенное количество раз, и выставили определенную суммарную цену за многократную переделку, пока их не настигнет Вдохновение. Поэтому мы решили внести изменения, ведь: