Автор: Shinimas
Из всех существующих видеоигр именно ММО являются наиболее долгоиграющими. Дизайн ММО, как правило, предполагает, что игроки задержатся в игре надолго, но это не значит, что первое впечатление не играет никакой роли. Наоборот, даже когда игра переполнена отличным контентом, он ничего не стоит, если игроки бросают ММО до того, как успевают до него дойти.
Наиболее массовый отток игроков из новой ММО обычно происходит в первые недели после релиза. Многие из этих пользователей никогда так и не доходят до максимального уровня, потому что проекту не удалось “зацепить” их. Именно поэтому ММО должна производить хорошее впечатление с самых первых минут. Так из каких же элементов складывается изначальный образ любой ММО? Рассмотрим главные из них поподробнее.
Как известно, встречают по одежке. Многие геймеры скажут, что графика для них не играет особой роли. Да, геймплей всегда стоит на первом месте, но картинка на экране является нашим первым знакомством с любой игрой, и ММО не являются исключением.
Одним из самых удачных примеров привлекательной графики можно назвать World of Warcraft. С технической точки зрения картинка в WoW не вызывает восторга, но стилизация графики делает ее практически нестареющей. С другой стороны, графика в Black Desert была одной из лучших в жанре, и игра до сих выглядит хорошо. Однако если разработчики делают упор на техническое качество, то им придется выжимать из игрового движка максимум. В противном случае их игра будет выглядеть как проект предыдущего поколения.
Даже самый опытный ветеран не может быстро сориентироваться, если заходит в ММО впервые. Никто не хочет ощущать себя потерянным. Если в игре нет качественного туториала, то разработчики явно решили сэкономить, и это будет