Спустя более семи лет после первого выпуска The Witcher 3: Wild Hunt возвращается в новом издании. Игра CD Projekt действительно предлагает обновление следующего поколения, добавляющее различные новые функции для ПК, Xbox Series X | S и PS5, такие как трассировка лучей и графические улучшения. В то время как версия для ПК уже показала свои слабые стороны с нестабильной производительностью, сегодня в руки Digital Foundry перешли версии для Xbox Series X и PS5.
Два графических режима доступны на Xbox Series X и PS5. Первый — это режим производительности, рассчитанный на 60 кадров в секунду, а второй — режим трассировки лучей на 30 кадров в секунду. Вклад трассировки лучей в игру неоспорим, мы сразу видим разницу в управлении светом и тенями. С другой стороны, отражения с трассировкой лучей доступны только на ПК.
В режиме RT игра работает в динамическом разрешении 1440p на Xbox Series X и PS5 благодаря FSR 2.1, а в режиме производительности — в динамическом 4K со скоростью 60 кадров в секунду. Digital Foundry сообщает, что консоль Microsoft обычно работает с немного более высоким динамическим разрешением, чем версия для PS5.
С другой стороны, эксперты отмечают, что версия для PS5 предлагает гораздо лучшее расстояние отображения, чем версия для Xbox Series X; особенно страдают растительность и тени.
Что касается частоты кадров, игра обычно лучше работает на консоли Sony в режиме производительности в густонаселенных районах, таких как город Новиград. С другой стороны, Xbox Series X имеет преимущество на определенных этапах боя и за пределами городов. Digital Foundry указывает, что в целом обе машины обеспечивают удовлетворительную производительность.
В режиме RT консоль Sony с трудом удерживает 30 кадров в секунду по сравнению с