8 октября в продажу поступит книга писателя и журналиста Джейсона Шрайера «Play Nice: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment», которая в деталях осветит всю историю Blizzard со дня основания и до момента приобретения Microsoft, поведав о взлетах, падениях и их причинах. На днях автор опубликовал отрывок из своего произведения, который посвящен корпоративному конфликту Activision в лице Бобби Котика и Blizzard в лице Майка Морхайма. Подготовили перевод.
Внутри искусной корпоративной войны Activision и Blizzard Бобби Котик и Майк Морхайм были неудержимой парой в индустрии видеоигр, пока не поссорились друг с другом. Отрывок из новой книги Play Nice. Бобби Котик и Майк Морхайм не могли бы быть столь более противоположными, даже если бы их вырастили в лаборатории. Пожалуй, единственное, что их объединяло, – это то, что они оба руководили компаниями по производству видеоигр и в результате очень разбогатели.
Прежде чем стать обаятельным и вздорным генеральным директором Activision, выпускающей франшизу военных шутеров Call of Duty, Котик прогуливал занятия, чтобы сосредоточиться на зарабатывании денег, и в итоге бросил колледж. Морхайм, сооснователь и руководитель Blizzard Entertainment, был занудой и интровертом, который сидел в первом ряду и вскрывал видеомагнитофоны после уроков, чтобы развлечься. Когда они выросли, Котик ходил на вечеринки знаменитостей в Хэмптоне.
Тем временем Морхайм обзванивал своих программистов, чтобы узнать об изменениях, которые он заметил во время поздних ночных сессий игры в StarCraft II. Котик держал частную коллекцию произведений искусства стоимостью в миллионы долларов. На плитке дома Морхайма были выбиты знаки отличия из World of Warcraft.