Тоcимаса Аоки, менеджер по продукции PlayStation, раскрыл дополнительные подробности о функции Game Boost на PlayStation 5 Pro, о которой упоминал ведущий архитектор консолиМарк Церни во время анонса несколько недель назад.
Как выяснилось, Game Boost позволит не только улучшить производительность в тысячах игр c PlayStation 4, работающих в рамках обратной совместимости, но и будет способна применять свою «магию» по отношению к играм для PlayStation 5.
В частности, Аоки упомянул, что если игра не будет иметь поддержки расширенных возможностей PS5 Pro, но в ней используется переменная частота кадров или динамическое разрешение, то благодаря функции Game Boost пользователи заметят более стабильную производительность. Однако в случае с играми, в которых частота кадров зафиксирована на 30 FPS, функция работать не будет, если не предусмотрена опция разблокировки фреймрейта.
PS5 Pro выходит 7 ноября по цене699 долларов / 799 евро.
Читайте также: Джейсон Шрайер: «Xbox находится в катастрофическом положении, все очень печально».