Даже шепот в микрофон может привлечь Маньяка, после чего ваши внутренности будут развешаны по стенам и фонарям.
Титульной особенностью Voiceless является чрезвычайная чувствительность ИИ к малейшим шумам, например, скрипу открываемой двери или шарканью ногами по старому паркету. Мало того, даже общение между игроками через микрофон попадает под цензуру жуткого Маньяка, отличающегося острым слухом и отменной координацией в помещениях особняка. Дополняет картину атмосфера страха и загадочная полутьма.
Задача игроков заключается в исследовании помещения и поиске спасительного выхода, однако сделать это непросто из-за разгуливающего по имению Маньяка. Беглецам необходимо пройти через библиотеку и ужасную операционную, спуститься в темные подвалы и вынырнуть в главном холле, где чаще всего появляется злодей. Все помещения особняка запутаны и закрыты на ключ, заставляя внимательно осматривать окружение.
Режим свободного прохождения Voiceless поддерживает четырех игроков, которые могут…подставлять друг друга под атаки Маньяка. Разработчики не ограничивают игроков в желании выжить любой ценой – мы можем бросить предмет в сторону товарища, после чего на него нападет чудовище, а мы получим небольшую передышку. А можно и спасти друга, оглушив монстра утюгом или глобусом.
Оценить уровень издаваемого шума можно с помощью объектива видеокамеры, а снизить уже заработанное значение не удастся. Таким образом, чем дольше игроки исследуют особняк, тем шумнее они становятся и тем вероятнее агрессия со стороны противника. Любое наше действие оказывает влияние на поведении ИИ и на получение наград после сыгранного раунда, например, более тихой обуви.
Voiceless выйдет в 2024 году в Steam.