“WoW умер!” или “WoW умирает!” – фразы, которые за последние 19 лет прозвучали несчётное количество раз из уст как обычных игроков на разнообразных форумах или соц. сетях, так и многочисленных создателей контента, которые перестали освещать игру по той или иной причине, поскольку в их глазах игра уже мертва.
И хотя у разных людей могут быть какие-то свои причины смерти игры, давайте вспомним восемь конкретных и наиболее массовых примеров, когда какая-то часть сообщества на полном серьёзе начала продвигать идею “WoW умер!” из-за тех или иных изменений/новинок/событий.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Конкуренция с EverQuest II Релиз World of Warcraft состоялся 23 ноября 2004 года… но за более чем 2 недели до этой даты – 8 ноября этого же года – свет увидела другая MMORPG под названием EverQuest II, которая стала прямым продолжением первой части 1999-го года выпуска. Ещё до выхода обеих игр, World of Warcraft предрекали скорую смерть в тени EverQuest II, особенно с учётом того, как сильно авторы WoW вдохновлялись первой EverQuest при разработке своей собственной игры.
Сиквел EverQuest имел приличную популярность и даже сейчас продолжает приносить какую-то прибыль, но затем в 2005 году с треском провалился на азиатском рынке (который и сегодня остаётся самым желанным для игр с точки зрения выручки) и продолжил существовать в тени уже World of Warcraft, несмотря на предрекания обратного. Несмотря на всё, в ноябре 2024 года у EverQuest II должно выйти уже 21-е полноценное дополнение с новым контентом, но за эти 19 лет игра так и не смогла генерировать больше прибыли, чем WoW.