Современные игровые релизы на ПК все чаще получают отравительную оптимизацию. С просадками FPS и раздражающими заиканиями сталкиваются даже владельцы мощного железа. Из недавних таких релизов можно вспомнить Star Wars Jedi: Survivor и Redfall, которые огорчали своим техническим исполнением. Каждый раз разработчики придумывают разные оправдания для плохой оптимизации и обещают все исправить патчами. Авторитетные технические эксперты из Digital Foundry проанализировали текущую ситуацию и назвали главные причины плохой оптимизации игр на ПК.
В последнем своем подкасте редакторы Digital Foundry назвали огромное количество причин, которые привели к текущему состоянию игровой индустрии. Если обобщить всю полученную информацию, на техническое состояние современных релизов влияет целый комплекс разных факторов. Во многом источником плохой оптимизации можно заслуженно считать консоли, но также на это влияют сами студии разработчиков, которые не спешат адаптироваться или исправляться.
Один из сотрудников Digital Foundry Алекс Батталия выделил три ключевых фактора, которые непосредственно повлияли на качество ПК-версий игры. Ими стали Unreal Engine 4, DirectX 12 и плохой контроль качества за портирование игры для ПК.
По словам Батталия, графический движок Unreal Engine 4 и его новая версия пользуются огромной популярность у разработчиков. Проблема заключается в том, что современные движки просто лучше оптимизированы для консолей. Для PlayStation и Xbox еще на этапе раннего производство легко внести нужные данные по железу и вкладываться в эти значения. Из-за огромного количества разных конфигураций ПК подобное провернуть с "народной" платформой просто невозможно. Переход на пресловутую технологию DirectX 12 принес больше проблем, чем