Половину рынка занимают проекты для мобильных устройств, продемонстрировавшие рост по финансовым показателям за уходящий год.
Портал GamesIndustry.biz выпустил материал со статистикой по финансовым показателям игровой индустрии за уходящий год. Согласно данным, рост был минимальный и произошел за счет проектов для мобильных устройств.
Общая выручка составила 184,3 миллиарда долларов, из которых на ПК и консоли пришлось 23% и 27% соответственно, все остальное.
Мобильные игры заработали 92,5 миллиарда долларов, показав увеличение выручки на 2,8% в показателях год к году. Продажи игр на ПК и консолях упали на 0,2% и 4%, составив 41,5 миллиарда долларов и 50,3 миллиарда.
***
Источник изображения: Make use of
«Секретный уровень» от Amazon окружает серия громких фраз: «любовное послание культовым играм», «самый просматриваемый анимационный сериал Prime Video, который заочно продлили на второй сезон». Его созданиями занимались Тим Миллер и студия, подарившая миру «Любовь. Смерть. Роботы». Однако — что это такое на самом деле — до конца не ясно, поэтому мы здесь. Давайте вместе разберёмся, что же представляет собой этот бонусный уровень и стоит ли он вашего внимания.
Ноябрь был небогат на топовые ААА-релизы, зато независимые разработчики не стали разочаровывать игроков. В этом месяце вышло несколько ярких проектов от независимых студий, которые смогли привлечь внимание своей оригинальностью, глубоким сюжетом и необычными механиками.
С момента зарождения симуляторы свиданий прошли долгий путь. Ради достижения тела игрок должен был проводить интервью с незнакомкой; отвечать на каверзные вопросы; проходить различные мини-игры. В MiSide такого персонажа затягивает в «игру» – чтобы тот лицом к лицу столкнулся с объектом ухаживаний.
Это