Izzard
По словам разработчиков, патч 10257 должен исправить некоторые из самых серьезных проблем (как "балансных, так и связанных с багами), с которыми сталкивается каждая цивилизация в игре. Англичан, французов и Династию Аббасид в этот раз не трогали, а вот по монголам, делийцам, Руси и китайцами прошлись достаточно неплохо. И заодно починили прелатов у Священной Римской империи.
Комментарии разработчиков: "Мы внимательно следили за тем, сколько времени уходит на поиск игр в мультиплеере и на качество тех матч-апов, которые в итоге получаются, во всех зонах ELO-рейтинга. Помимо прочего мы выяснили, что сейчас наш матчмейкинг, возможно, излишне привередлив, и у системы иногда уходит несколько минут на то, чтобы принять решение и поставить вас против игрока сходного с вами уровня. Эта правка расширяет пул игроков, которые считаются теми самыми "игроками сходного уровня" (определяется на основе ELO), и поэтому вам быстрее будет находить соперников с приемлемым ELO-рейтингом.
Комментарии разработчиков: "Разведчики это быстрые юниты с большим количеством хитпоинтов, поэтому в феодальной эпохе их бывает сложно остановить. Мы уменьшаем скорость передвижения разведчиков, которые несут туши животных, чтобы их можно было догнать и убить. Это дает новые возможности при игре против данных юнитов".
Комментарии разработчиков: "В центре внимания в 4-ой игровой эпохе находится система, где один тип юнитов является прямой контрой к другому типу юнитов. Такой подход должен подталкивать игроков использовать смешанные составы армий. Мы выяснили, что свитч в конницу против кавалерии было слишком сложно исполнить, т.к. фокусировка огня на отдельных юнитов позволяла уничтожать всадников одного за другим еще до того, как они подходили на