Новый проект Koei Tecmo стала заметным событием мероприятия Microsoft. Издатель поделился первой информацией о soulslike-игре.
Wo Long: Fallen Dynasty будет сложной, но разработчики придумали новые способы преодоления трудностей, которых не было в предыдущих играх Team Ninja.
Главный герой – военный новобранец и игроки смогут полностью кастомизировать персонажа. В игре будет новая система морали, которая «приведет к новым стратегиям в жанре soulslike» - механика может усиливать не только главного героя, но и врагов, которые побеждают игрока.
«Мы хотели создать разновидность стратегического испытания. Вы что-то получаете, побеждая сильного врага, но то же самое можно сказать и о том, когда враг убивает игрока. Баланс между силами меняется всякий раз, когда кто-то умирает».
В Wo Long: Fallen Dynasty будут более проработанные исследования, чем в Nioh, отчасти благодаря прыжкам.
«У нас больше свободы в оформлении сцены. Поскольку персонаж игрока может прыгать, появилось гораздо больше вертикальных проходов и исследований в целом. Тем не менее, Wo Long, как и Nioh, — это игра с линейной структурой. В то время, когда soulslike-игры становятся всё более популярными, этот тип дизайна дает Team Ninja возможность показать, что мы умеем делать лучше всего».
Как отмечают редакторы IGN, уровни в игре больше, чем в предыдущих проектах японской студии. В Wo Long: Fallen Dynasty гораздо более быстрые бои по сравнению с Nioh и динамичные столкновениям одновременно похожи на Nioh и Ninja Gaiden. На локациях будет меньше оружия, и не каждый враг будет выбрасывать предметы. Также подтверждён многопользовательский режима.
Релиз запланирован на начало 2023 года.