Когда Blizzard Entertainment возымела ошеломительный успех со своей прорывной ММО World of Warcraft, то сразу же принялась воплощать идею по созданию коллекционной карточной игры, вдохновившись Magic: The Gathering. Так на свет появилась World of Warcraft Trading Card Game (TCG), которая просуществовала много лет, пока не уступила место Hearthstone.
Давайте вкратце взглянем на историю WoW TCG, сделав упор на эксклюзивные внутриигровые награды для игроков WoW. Вдобавок мы тщательно рассмотрим, какое количество таких наград уже было роздано игрокам просто так за последние годы, и сколько ещё осталось.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! История появления WoW TCG В нулевых сотрудники Blizzard, по большей части, были гиками – обожали не только видеоигры, но и активно прожигали свою зарплату на коллекционные фигурки, музыку и комплекты карт Magic: The Gathering в надежде получить какую-то очень сильную и редкую карту: “А вдруг повезёт!”.На фоне такой любви к карточным комплектам в частности, некоторым членам команды Warcraft (и даже Diablo, как мы узнали из недавнего интервью с Эриком Шефером) хотелось создать какую-то свою коллекционную карточную игру (ККИ) по франшизе Warcraft, но они были вовсю заняты завершением World of Warcraft и последующей поддержкой игры. Сразу же после релиза свой MMORPG, Blizzard выдала права на создание карточной игры по вселенной Warcraft организации Upper Deck Entertainment (несколько лет спустя у них отобрали лицензию и выдали её Cryptozoic Entertainment), которая имела обширный 20-летний опыт в создании самых разных карточек, а главным дизайнером стал Брайан.