Striking Distance Studios в разговоре с Game Informer подробнее рассказала о боевой системе The Callisto Protocol. В игре будет как ближний, так и дальний бой. Первый позволит ощутить весь ужас от внешнего вида врагов. Игроки смогут защищать себя заточкой или оглушающей дубинкой — последнее является основным видом оружия.
Не стоит забывать и о GRP, которое даёт возможность манипулировать гравитацией и брать под контроль врагов, притягивая их к себе или отбрасывая в сторону. Устройство будет нуждаться в перезарядке, а на его разряд будут влиять размеры противников. Кстати, всё оружие, и ближнего, и дальнего боя, можно будет улучшать.
Что касается расчленёнки, то она может оказаться очень удобной. К примеру, если лишить врага рук, то он не сможет схватить героя, а существо без ног упадёт вниз и будет ползать. Также в игре будут биофаги, использующие для атак свою голову — через раслечение их можно лишить такой возможности.
Кстати, некоторые конечности можно будет ломать, а не только отрывать — игрокам должны понравиться соответствующие анимации. Также разработчики постарались задействовать в бою особенности контроллера DualSense. Авторы хотели сделать упор на выживание, поэтому главный герой The Callisto Protocol не сможет просто взять и расстрелять всех вокруг. Ему придётся использовать различные комбо, уворачиваться, а также блокировать атаки.
При этом возможность уклона авторы намеренно привязали к левому стику, вдохновляясь классическими файтингами. По словам разработчиков, просто сбежать от противников не получится — они будут следовать за героем через двери или вентиляционные отверстия. Также авторы рассказали о том, как работает здоровье в The Callisto Protocol.