Striking Расстояние Studios в разговоре с Game Informer подробнее рассказала о боевой системе The Callisto Protocol.
В игре будет как ближайший, так и дальний бой. Первый позволит ощутить весь ужас от внешнего вида врагов. Игроки смогут защищать себя заточкой или оглушающей дубинкой — последнее является главным видом оружия.
Не стоит забывать и о GRP, которое даёт возможность манипулировать гравитацией и брать под контроль противников, притягивая их к себе или отбрасывая в сторону. Устройство будет нуждаться в перезарядке, а на его разряд будут влиять размеры врагов. Кстати, всё оружие, и ближнего, и дальнего боя, можно будет улучшать.
Что касается расчленёнки, то она может оказаться весьма удобной. К примеру, если лишить врага Враг (устар рук, то он не сможет схватить героя, а существо без ног упадёт вниз и будет ползать. Также в игре будут биофаги, использующие для атак личную голову — через раслечение их можно лишить такой возможности.
Кстати, некоторые конечности можно будет разламывать, а не только отрывать — игрокам должны понравиться соответствующие анимации. Также разработчики постарались использовать в бою особенности контроллера DualSense.
Авторы хотели сделать упор на выживание, поэтому главный герой The Callisto Protocol не сумеет просто взять и расстрелять всех вокруг. Ему придётся использовать различные комбо, уворачиваться, а также блокировать спецатаки. При этом возможность уклона авторы намеренно привязали к левому стику, вдохновляясь классическими файтингами.
По словам создателей, просто сбежать от противников не получится — они будут следовать за героем человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного (литературный герой) или иного произведения культуры